Тренинг для руководителей Войти Регистрация
(812) 958-63-45           
Тренинг
Экспресс-тренинг
Отзывы
Тест
Клуб
Контакты
Партнёры:
+7 (927) 726-00-89 (Самара)
+7 (778) 900-21-25 (Алматы)
+380 (800) 750-217 (Киев)
 

Елена Чиркова о тренинговой программе «Второе дыхание руководителя»

Бывает  так, что руководитель в определенный момент времени начинает понимать, что его компания развивается далеко не теми темпами, как ему хотелось бы, а у него самого сил уже недостаточно для того, чтобы на эту ситуацию повлиять. И те способы управления, которые есть, не приводят к нужному результату. Именно такие люди попадают в нашу компанию на программу «Второе дыхание руководителя».

Программа построена таким образом, чтобы человек не только получил новые данные, но, самое главное, приобрел способность действовать по-другому. Очень большое значение при обучении имеют тренировки. Сначала студент получает информацию о том, какие действия должны быть в отношении персонала, чтобы его компания использовала все имеющиеся резервы для увеличения дохода. Потом эти действия тренируются до тех пор, пока не станут привычкой – человек может делать это, не задумываясь. И самый важный этап обучения – практика. Это когда навыки, полученные в классе, применяются клиентом на рабочем месте в общении с сотрудниками. Именно тогда наши клиенты начинают видеть результат. У них появляется уверенность в том, что это работает, они даже внешне меняются. Был человек, погруженный в проблемы, с опаской и осторожностью в отношении новых данных – а как я скажу это сотруднику, а что он мне скажет…  И после применения: глаза блестят, на лице улыбка:  «Я сделал это! Я применил, а он пошел и сам нашел решение, а раньше я это делал!» Создается впечатление, что человек получил глоток свежего воздуха. У него теперь есть инструменты, с помощью которых он идет к цели.

Первое, что получает человек на программе, это свободное время. Каждый наш студент, приходя впервые в класс, говорил: «Я не могу отключить телефон, там все рухнет». Во время перерыва он в первую очередь проверяет пропущенные звонки: как там идут дела. Постепенно ситуация меняется. Сотрудники становятся самостоятельнее и сами выполняют свою работу. Исчезает необходимость постоянного контроля. И мы видим, что клиент больше времени проводит в классе и уже не так трепетно относится к телефону: «Смотрите, я здесь целый день, и ни одного звонка от сотрудников!»

Вторая победа – состояние руководителя. Навыки позволяют общаться с персоналом на позитивной волне, без напряжения. Руководитель не расстраивается сам и не расстраивает подчиненных. И, конечно, это сказывается на результате. Вместо некоторого довольно разобщенного количества людей появляется сплоченная команда, работающая согласованно и дающая результат в виде дохода. И люди не требуют столько времени, сколько уделялось раньше. Многие наши клиенты уже во время курса рассматривали и начинали новые проекты, о которых раньше боялись даже мечтать.

Для того чтобы эти достижения появились как можно быстрее, мы рекомендуем нашим студентам составлять настолько плотное расписание занятий, насколько это возможно. Результат, достигнутый редкими и небольшими усилиями, будет вызывать раздражение и желание внедрить что-то другое.  А результат, полученный за неделю интенсивной работы, мотивирует руководителя больше и регулярнее применять навыки, чтобы он был еще больше. Именно это приводит к успеху. И именно поэтому руководители, закончившие программу, отправляют к нам своих подчиненных или внедряют у себя систему внутреннего обучения.

Постоянно применяемые навыки программы дают стабильный результат.  Это проверено. И это может сделать каждый. Успехов вам!

Чиркова Елена, инструктор.



Все права защищены © 2010-2019 Тренинговая программа для руководителей Разработка сайта - "Директ Оптима" Дизайн FLAVIO.RU
if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })