Тренинг для руководителей Войти Регистрация
(812) 958-63-45           
Тренинг
Экспресс-тренинг
Отзывы
Тест
Клуб
Контакты
Партнёры:
+7 (927) 726-00-89 (Самара)
+7 (778) 900-21-25 (Алматы)
+380 (800) 750-217 (Киев)
 

Что есть, а что должно быть сделано?

Ситуация для использования

Сотрудник не выполнил то, что должен был выполнить, или выполнил не до конца, не полностью или не так, как должен был это сделать. И при этом он уводит разговор в сторону, не хочет видеть минусы или же говорит, что так и должно было быть.

ЗАЧЕМ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ

Привить руководителю навык направлять внимание сотрудника на не сделанную работу, не позволять увести себя от разговора о ней и добиться того, чтобы сотрудник сам взял ответственность за свою не сделанную работу и в дальнейшем это исправил. Научить руководителя не соглашаться с «почти тем, что нужно».

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Руководитель, который может не напрягаясь и не испытывая дискомфорта, направлять внимание подчинённого на не сделанную работу, и делать это так, чтобы подчинённый сам увидел то, что нужно изменить.



Все права защищены © 2010-2019 Тренинговая программа для руководителей Разработка сайта - "Директ Оптима" Дизайн FLAVIO.RU
if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })