Что есть, а что должно быть сделано?
Ситуация для использования
Сотрудник не выполнил то, что должен был выполнить, или выполнил не до конца, не полностью или не так, как должен был это сделать. И при этом он уводит разговор в сторону, не хочет видеть минусы или же говорит, что так и должно было быть.
ЗАЧЕМ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ
Привить руководителю навык направлять внимание сотрудника на не сделанную работу, не позволять увести себя от разговора о ней и добиться того, чтобы сотрудник сам взял ответственность за свою не сделанную работу и в дальнейшем это исправил. Научить руководителя не соглашаться с «почти тем, что нужно».
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Руководитель, который может не напрягаясь и не испытывая дискомфорта, направлять внимание подчинённого на не сделанную работу, и делать это так, чтобы подчинённый сам увидел то, что нужно изменить.